• Регистрация
  • Вход
    Забыли пароль?

    Войти через:

"Я не такой грубый, как думают некоторые"

09.07.2012 | Гордон Пуховский

В мире существует довольно приличная аудитория, которая смотрит стримы от игроков команды M5 BenQ.LoL. В том числе и от Эдуарда "Gosu Pepper" Абгаряна. Однако мало кто знает, как Эдуард попал в League of Legends, почему не стоит добавлять новых саппортов в игру, кто его любимчик и почему их связка с Евгением "Genja" Андрюшиным является самой сильной в мире.

Ни для кого не секрет, что ты начал играть в League of Legends с первых дней. А как ты вообще узнал об игре?

Я играл много в WC3 (прим. WarCraft 3), заходил на сайт Epicwar.com и качал оттуда карты, чтобы поиграть с друзьями. Там же заметил первый баннер с игрой «League of Legends Dota-Style game». Поскольку я был поклонником Dota, я скачал клиент и поиграл пару матчей. Мне понравилось. Вот так я и попал сюда!

Ты говоришь, что был поклонником Dota. А почему ты не остался в ней?

Не хочу показаться банальным, но мне просто надоело. Я 5 лет играл в Dota, а в ней ничего не менялось. Давай сравним с League of Legends: каждые две недели выходит патч, меняется мета, герои. Жизнь не спит. Она постоянно движется вперед по прямой или по кругу. Неважно, как и каким образом, главное, что скучать некогда.

С момента старта прошло три года. Многое ли изменилось с того времени? По каким вещам скучаешь или, наоборот, рад, что убрали?

Разработчики из Riot Games сильно не меняли концепцию игры одним патчем. Это происходило постепенно. Но с момента выхода игры поменялось действительно очень много. 85% изменений пошли на пользу проекту. Я думаю, те, кто играет в League of Legends 2-3 года, заметили, как разработчики убивают некоторых героев. Pantheon, Xin Zhao, Evelynn, Lux и т.д. А ведь этих героев, бывало, банили в Solo que и 5x5, а теперь у тебя есть шанс их увидеть разве что в normal games.

  • В аэропорту после победы на IEM Hannover
  • Даже на главной сцене может быть холодно

Как думаешь, чем руководствуются разработчики, когда они принимают решение о том, что того или иного чемпиона стоит ослабить? Только тем, что он, скажем так, имба или же по другим параметрам?

Мне кажется, о нерфах героев задумываются масштабно после крупных LAN-турниров. И так происходит постоянно.

Как тебе кажется, по какому пути будет развиваться League of Legends в ближайшие месяцы?

Я думаю, что ничего не изменится. Riot Games будут развиваться по тому пути, который они выбрали год назад. Другой вопрос – к чему мы придем? Никто не знает. Но тем и интереснее играть.

Количество саппортов в игре меньше, чем героев остальных классов. Ощущаешь ли ты нехватку чемпионов данного типа?

Саппорт-героев в игре достаточно. Не думаю, что нужны новые герои этого типа. Ведь рано или поздно решат переделать одного из существующих или загибающихся героев, дать ему новые возможности. Плодить чемпионов тоже не имеет смысла.

Сборкам на саппортов порой не хватает разнообразия. Ты часто действуешь исходя из ситуации, продумывая после пиков те предметы, которые тебе пригодятся, или же используешь стандартные наработки?

Как правило, у меня нет выбора собирать что-то необычное, но иногда бывают игры, в которых нужны Omen, Frozen Heart или Abyssal и другие предметы.

  • А так и не скажешь, что Эдуард и команда недовольны вторым местом на Dreamhack Summer 2012
  • Ребята из M5 BenQ никогда не теряют уверенность

Если бы тебе сказали: «Эдуард, мы хотим, чтобы ты создал концепцию своего саппорта», каким бы ты сделал этого чемпиона?

Это была бы Sona.

Почему именно Sona? Чем она тебя привлекает?

Потому что у нее есть урон, есть способность, восстанавливающая здоровье, есть ускорение, есть массовый stun. Разве не идеально?

В ranked играх, когда ты играешь один или с кем-то, ты предпочитаешь ad и ap carry, нежели саппортов. Почему?

В Solo Que я играю теми, кем хочу. И за саппортов тоже много играю. Дело не в тактиках или понимании игры. Просто мне так хочется.

Ты играешь в паре с одним из лучших ad carry мира. Легко ли было наладить взаимодействие с Женей?

С Женей очень трудно играть. Это на первый взгляд так кажется, что с ним просто стоять (ты в кустах, а он убивает один двоих). Это не так. У Genja уникальный стиль игры, который отличается от всех других ad carry в мире. Так что привыкнуть к нему было не так уж легко.

Что необычного в стиле Genja? На первый взгляд кажется, что он фармит, а потом убивает...

Если Genja может убить оппонента, но потерять flash, heal и при этом не умереть, он этого не сделает. Я это к тому, что он очень пассивный и осторожный ad carry. Мы друг друга, так сказать, дополняем. Я очень агрессивный, а он очень пассивный.

  • Чемпионы мира

Как ты считаешь, какие у вашей пары есть сильные и слабые стороны?

Слабая сторона: Genja очень мало говорит. Иногда это приводит к плохому результату. Сильная сторона: мы тащим и убиваем всех.

Ты побывал не в одной команде, но больше всего времени играешь в М5. Что отличает успешную команду от любой другой?

Я был в нескольких командах, и только М5 является русскоязычной. Только в этом и отличие, но оно очень важное. Я плохо знаю английский разговорный! А успех хорошей команды зависит от коммуникации.

Многие знают тебя как не только профессионального игрока, но и как грубого в общении человека. Чего стоит только скандал с CLG.eu Wickd, который стали обсуждать на reddit.com. В чем причина таких срывов? Ты же добрый парень…

Я не такой грубый, как думают некоторые. Все говорят спортивная этика… Бред все это. Если мне человек не нравится, я ему говорю открыто. Намного лучше, чем молчать и ждать, пока тебя пнут!

Что делает настоящего мужчину мужчиной?

Если отвечаешь за поступки и не прячешься за юбку, значит мужик. Меня таким воспитали.

Что-нибудь хочешь сказать на последок?

Спасибо нашим спонсорам BenQ, MSI и Lol-game.ru за то, что поддерживают нас. 

Фотографии взяты с официального сайта команды Moscowfive.ru.

League of Legends

комментарии(68)
LOLd, 09 июля 2012, 20:18 школьник, что с него возмешь
Георгий Ядвидчук, 09 июля 2012, 20:35 Если он закончил школу, это еще не означает, что он не личность и что у него нет мозгов.
my life inside your heart, 09 июля 2012, 21:25 то что он постоянно исполняет в чате,целиком и полностью его так характеризует ,толстая школьница-истеричка


з.ы. Если отвечаешь за поступки и не прячешься за юбку, значит мужик. Меня таким воспитали. И таковой является вся наша команда. -прослезился просто
my life inside your heart, 09 июля 2012, 21:34 "Если мне человек не нравится, я ему говорю открыто"

прям герой,супергерой,покрывать матом в интернете,садись двойка
eto je dosqa, 09 июля 2012, 22:14 дак да, думаешь с ними просто так тренер ездит?
как раз вот и охраняет подобных инет-бойцов
Денис Бакаев 7228, 10 июля 2012, 12:35 для справки, пеппер в состоянии разбить ебальник 90% про-лолеров за редким исключением.
MAMAJALEGENDA, 10 июля 2012, 13:33 Пеппер, залогинься
Hybrid, 10 июля 2012, 14:19 :D
Георгий Ядвидчук, 09 июля 2012, 21:44 Вот тут ты палку перегибаешь уже и переходишь на личности. Как будто у тебя не бывает такого, что ты не пишешь в чате всякую муру.
my life inside your heart, 09 июля 2012, 21:47 бывает выводят,но все же редко,а его анманнерство наблюдается чуть ли не в каждой игре и переходит все границы
buzzlighters, 09 июля 2012, 22:50 А может он и не заканчивал школу еще? Может 9 класс только окончил?
Георгий Ядвидчук, 09 июля 2012, 23:11 Очень смешно. Так толсто даже Доска не троллит.
ugryumyi skitalets, 09 июля 2012, 20:20 Пеппер крут.
Спасибо ему и команде за всё.
DTRITUS 8027, 09 июля 2012, 20:21 почитал реддит... гамбургероедам никогда не понять, что трештолк это русская страта.
Георгий Ядвидчук, 09 июля 2012, 20:36 Да это скорее так... рабочие моменты. Подобные ситуации случаются в каждом коллективе.
АЛЕГ, 09 июля 2012, 20:31 Да на том же реддите правильно кто-то написал. Если гонишь на команду и материшь всех вокруг - всем пох, потому что все так делают. Но если ты при этом русский - тебе пи...
ugryumyi skitalets, 09 июля 2012, 20:39 Русские варвары должны знать своё место!
Нечего их равнять по цивилизованным людям.
Mukosei, 09 июля 2012, 21:35 А есть ссылка или скрин на машну пеппера и викда?Ну или что он там писал ему вкратце
my life inside your heart, 09 июля 2012, 21:41 пеппер как обычно начал ныть,викед начал отписывать мол я вам сочувствую что с вами играет пеппер ,ведь он постоянно ноет ,а не играет,ну и пеппер в самых лучших традициях как "герой" ,начал откатывать транслитом русские жаргонизмы
сначала в игре,а потом и в личку,далее психонул и выключил стрим
eto je dosqa, 09 июля 2012, 21:38 этот чел меня избил недавно
Георгий Ядвидчук, 09 июля 2012, 21:44 Да тебя все пинали.
eto je dosqa, 09 июля 2012, 22:11 но повязали токо димона)))))
PULSEtw, 10 июля 2012, 13:12 хахаха
Selion, 09 июля 2012, 22:16 Больше всего прикалывает что все такие правильные, наверно ни разу не занимались спортом или не выступали на серьезных соревнованиях, сам лично всегда опускал и буду опускать соперника на поле если это будет давить на его мораль, главное победа , а не показаться хорошим мальчиком.
Победителей не судят
Никита Джигурда 7919, 09 июля 2012, 22:27 лучше не нарываться на поцона
он мне как то нос сломал за то что я криво посмотрел на него
buzzlighters, 09 июля 2012, 22:45 Пацан самого вамого флэша опрокинул. А если честно, каким был школьником без мозгов таким и остался. Если он профессиональный игрок, то будте добры немного уважать соперников и своих мэйтов, быть адекватным человеком как тот же Wickd, а не девочкой у которой пмс. Я лично, за то время что смотрю стримы викеда, ниразу не видел чтобы он рэйджил , флеймил. Наоборот, он адекватно реагировал на различные ситуации будь то победа или поражение или присутствие пеппера в команде. Он своим поведением дает пример другим как вести себя, как оставаться человеком, чтобы тебя уважали, а не как наш неадекватный школьник, который позорится не только сам, но и позорит всю команду а также и страну, которую он представляет
Георгий Ядвидчук, 09 июля 2012, 23:12 По поводу твоей адекватности у меня давно возникают вопросы.
Rodion Belka, 09 июля 2012, 23:19 Что-то ты бро мало смотрел Викеда. Он считает, что он выиграл топ в 99.9% игр, даже если его вышку снесли и он отыграл на нем со счетом 0/5 и всем это яро доказывает. Да и вы понятия не имеете о "троллях" буржуях, которые как только узнают, что ты знаешь русский, начинают тебя поливать откровенным гамном и считают это за норму, извините наболело, но несколько таких вчера встретил на стриме того же Пеппера, да и лично в игре одно чудо пыталось меня засрать (по-другому не скажешь, т.к. даже расизм там рядом и не стоял), а вы еще что-то там говорите о нормальном поведении со стороны человека? Я бы посмотрел на каждого из вас, когда в ваш адрес будут говорить что-то обидное и омерзительное... Ну да это же так просто обсуждать человека со стороны, никто к тебе не придирается, ведь я же такой классный и имею право на точку зрения, а то что ваше мнение кого-то может затронуть, мало вас волнует.
P. S. Не стоит разводить тупейшие холивары на тему какой человек, многие из нас ничем не лучше и перегнуть палку проще простого.
my life inside your heart, 09 июля 2012, 23:42 специально для этого есть игнор
Георгий Ядвидчук, 09 июля 2012, 23:59 Вот и игнорируй.
slYkg, 09 июля 2012, 23:54 Если ты играешь на профессиональном уровне, то будь добр, не позволяй себе оскорблять соперников. Пусть даже тебя пытаются унизить. Как сказали выше, для это есть игнор. Пух, зачем ты его так яростно защищаешь? Пепперу нужно быть скромнее, в интернете то все герои
refreshj, 10 июля 2012, 00:09 mb potomu chto chelovek soglasilsya dat' etomu portalu view, no ego polivaut govnom kajdiy vtoroy chelovek? I to chto, eto prosto privedet k tomu chto na p2p prosto ne budet original'nogo kontenta?
Георгий Ядвидчук, 10 июля 2012, 02:04 Комментарий Рефреша практически полностью отображает мои мысли. Вся эта ситуация меня очень веселит и огорчает одновременно. Люди, которые ничего не добились и которые не прикладывают никаких усилий к развитию, любят умничать и критиковать. Считать, что их мнение самое ценное. Они говорят о политических парадигмах, об экологических проблемах, о заговоре капитализма, о засилье бюрократов, о провале сборной на олимпийских играх. И при этом они палец об палец не ударили для того, чтобы сделать своими руками. Вот взять того же пользователя р2р buzzlighters. Вроде нормальный парень. В свое время спрашивал что да как стоит брать на Malphite и т.д. Он ничего не добился в игре. Он считает свою жизнь лучше этих парней, на которых он смотрит и которых засирает, потому что они не оправдали его ожиданий. Он ничего не смыслит в игре, но при этом считает себя самым умным. Ругает, когда команда проигрывает, облизывает ее и размахивает хлопушками, когда она побеждает. И при этом ему не дано понять, как те или иные процесс повлияли на ход событий. В любом случае его поступок попахивает лицемерством. Я сразу скажу: я ненавижу таких людей.
Георгий Ядвидчук, 10 июля 2012, 02:09 И он будет писать свой бред в комментариях до тех пор, пока мне не надоест или пока не станет умнее и научится все-таки уважать чужое мнение.

Я не считаю Эдуарда идеальным и то, что он затеял всю эту болтовню с Майком Петерсеном. И то, как в определенные моменты вела себя команда. Да они могут быть заносчивыми, слегка высокомерными. И это плохо. Но на стриме они разговаривают между собой так, как они привыкли. Не надо их учить, как следует им вести себя в интернете или в обществе. Для этого есть родители, менеджеры и прочие люди. Не надо их учить игре и жизни. Они хорошо понимают, где совершили ошибку, а где нет, и что нужно сделать, чтобы ее исправить. Не надо превращать себя в невинных овец и перемалывать косточки за спиной других людей. Потому что тот же Wickd еще тот черт, самый настоящий эгоист. А Ocelote? Его высокомерию даже Алексей Ичетовкин позавидовать может. При этом в комментах умудряются срать все. Но как дело касается команды, то здесь начинается другой разговор.

Ей богу мне надоел этот фальшивый треп. Я данное интервью делал не для того, чтобы очернить Эдуарда, а просто показать, каков он человек. И даже на вопрос про Wickd он ответил так, как думает. Но про болтовню в интервью забудут тогда, когда он выиграет крупный турнир. И тогда все начнется сначала.
Георгий Ядвидчук, 10 июля 2012, 02:20 Хвала, почести. А ведь просто нужно найти золотую середину и не бросаться из крайности в крайность.

В нашей стране, в плане игроков в League of Legends, не так много отличных людей и профессионалов. И, несмотря на слабые стороны игроков, я не хочу позволить обществу судить их и поливать грязью. Знатаков развелось как тараканов. А про адекватность, которую говорят сами люди, пишут в статьях (в записках казуального медведя не раз поднимался данный вопрос), забывают. Так может хватит судить людей на пустом месте? Не надо превращать обычное интервью в каламбур.

Я достаточно убедительно ответил в два часа ночи на твой вопрос, slYkg?

Заранее извиняюсь за резкость в высказываниях. Но говорю как есть. Мы все не святые и совершаем ошибки. И пора бы уже к этому привыкнуть.
buzzlighters, 10 июля 2012, 07:52 Спасибо пух за комплименты :) Мне еще никто так не отвечал на мой комментарий, да еще с таким объемом, да еще сааам админ сайта плэйтуплэй:) Я слезу пустил :')
Георгий Ядвидчук, 10 июля 2012, 09:38 Рад стараться. Смотри соседей не залей.
cYA, 10 июля 2012, 08:24 Никогда не нравился пеппер, ведет себя как школьник, всех флеймит и оскорбляет. И он не лучший напарник для генжи, Зулин получше пеппера был, Алекс его даже звал, но тот отказался так как почти перестал играть и взяли Толстого вгро-школьника...
Георгий Ядвидчук, 10 июля 2012, 10:09 А я слышал от Алекса, что он отличный друг и саппорт. Так кому теперь верить?
cYA, 10 июля 2012, 10:16 А ты думал, что Алекс напишет, что-то плохое про своего тиммейта? Да и с командой только нормально и общается в инете, а ко всем остальным относится неуважительно.
Георгий Ядвидчук, 10 июля 2012, 10:44 А почему бы и нет? Ребята знают друг друга очень давно и считают себя чуть ли не братьями. А по поводу неуважительного отношения, то мы все когда-либо поступаем с окружающими крайне некрасиво. Вопрос заключается в другом - видит ли человек только свои ошибки или нет. Я надеюсь, что тот опыт, который многие из нас получили в ходе обсуждения интервью, не пропадет зря.
Денис Бакаев 7228, 10 июля 2012, 12:48 Но при всем при этом у Алекса в профиле в ВК Пеппер значится как брат. Это совсем не обязательная тема для просто тиммейтов, не находишь?
Георгий Ядвидчук, 10 июля 2012, 13:19 Забудь про вк. Там много чего значится. )
Денис Бакаев 7228, 11 июля 2012, 11:55 ну с пеппером у него отношения никак не хуже, чем с зулином.
чйзр, 10 июля 2012, 09:21 Пух я тебя не понял. ПГГ вон мудак, все знают что мудак, он и сам признается - я анманерен. Тема закрыта, парень играет.

А тут прям принц на белом коне, схренали столько защитников вылезло? Гонит пацан, пускай себе гонит - зачем его обелять?!

Профейспалмился с ребят которые считают "высеры" в сторону противника в любом спорте - как необходимо верную и правильную вещь.

ЗЫ, насчет ответов там за поступки. Он хоть раз в реале подошел и высказал в лицо оппонентам то, что флеймит в чат? Имхо - линк по инету такая же юбка. Кстати пгг высказывал, ну да, он то не сопливый пацан уже.
Георгий Ядвидчук, 10 июля 2012, 09:39 Никто его не обеляет. Все как есть, так и есть. Просто, когда речь идет об одном человек, про остальных почему-то принято забывать. Если бы на месте Эдуарда был Ocelote, я бы писал точно также. В киберспорте слишком много анманеров. Вне зависимости от национальности.
чйзр, 10 июля 2012, 11:06 А зачем акцентировать свое внимание на таких? Был же уже репортаж(похеренный с подачи Смелого, как нарущающий права М5) где Марк(ныне перебежчик) вскрыл вены по живому на тему разницы в подходах как основное звено в достижении результатов. Нави вс М5.

Мне приятно смотреть за офигенно веселой атмосферой скайпа в Нави.Дота. Заряженные морды Нави.Ксеров. Вечно улыбчивый Вайт-ра. Таких примеров много. Читать об очередном рейджквите\флейме ПГГ, м5.ЛОЛ анманерят или терках м5.кс - начинает подташнивать.

Даешь добро - получаешь добро.
Георгий Ядвидчук, 10 июля 2012, 11:08 Согласен с тобой и твоей позицией. Грамотная.
buzzlighters, 10 июля 2012, 09:42 Пеппер же мужик, он не прячется за юбки, он даже обещал разбить физианомию Flashinthenight'y на лане, потом опрокинуть викеда за то что тот его бедненького оскорбил, и что то я не видел чтобы он сделал этого. Значит он не мужик и прячется под мамину юбку:)
cYA, 10 июля 2012, 10:19 Да кому он там че разобьет? этому жиробасу даже 5 классник в ЩИ пропишет.
buzzlighters, 10 июля 2012, 10:25 Я вообще думаю что он сын чака норриса (да простит меня чак норрис)
Георгий Ядвидчук, 10 июля 2012, 10:45 cYANIDE забанен (до 11 Июля 2012 10:40) за неуважительное отношение к окружающим.
Георгий Ядвидчук, 10 июля 2012, 10:46 А потом люди удивляются, а почему так много невоспитанных и анманерных людей по земле ходит?!) За собой бы следили лучше. Если бы обсуждение шло без оскорбительных эпитетов, еще куда не шло. Но с каждым разом некоторые перегибают палку.
чйзр, 10 июля 2012, 11:11 Ты лучше расскажи, со Смелым там что? Выпустили?
Георгий Ядвидчук, 10 июля 2012, 12:37 Ничего неизвестно пока. И проблема не в том, что дело запутанное, проблема в том, что никто ничего не сообщает.
Hidracock, 10 июля 2012, 11:33 Полтора десятка простыней текста для убеждения в невиновности Пеппера. В текстах содержится:
1. преуменьшение вины Пеппера перед комьюнити
2. поиск оправдывающих его причин
3. десятитонные аргументы "сперва добейся" и "не мужик чтоле?"
4. поиск грешков за теми, на кого флеймил Пеппер.
И все началось с традиционного поливания говном каждого интервьюируемого, что есть традицией на п2п.
Это такая вирусная реклама М5?
чйзр, 10 июля 2012, 11:35 Ну м5 линкует сюда.
Георгий Ядвидчук, 10 июля 2012, 12:36 Да, батенька, далеко пойдете. Вы еще скажите, что мне за это интервью заплатили.
Hidracock, 11 июля 2012, 17:44 Вы знаете, Георгий, что отсутствие объективности и предвзятое отношение еще ни одного главного редактора до добра не доводили? Не то чтобы я Вам говорю как работать, просто примите к сведению. Ведь кое-кого Вы тут уже порядком достали.
santeg, 10 июля 2012, 15:55 >1. преуменьшение вины Пеппера перед комьюнити
>2. поиск оправдывающих его причин
>3. десятитонные аргументы "сперва добейся" и "не мужик чтоле?"
>4. поиск грешков за теми, на кого флеймил Пеппер
Всё по Бандуре)
http://nkozlov.ru/upload/images/1003/1003231515460.jpg
ORB AT THE GAME, 10 июля 2012, 12:19 А мне абсолютно пофиг на анманерность Пеппера. Он лучший саппорт России, да что там, пожалуй один из лучших в мире. Главное, что он умеет играть.
Да и потом, Пеппер вызывает такие бурления на реддите, что М5 является там самой обсуждаемой командой (пиар такой пиар).

А на самом деле, Пеппер плохо знает английский язык, из-за чего не всегда понимает буржуйские шутки и троллинг.
Денис Бакаев 7228, 10 июля 2012, 12:45 ребята, у которых попа треснула просто с анманерного пеппера, такие забавные. вы видимо не были ни на 1 лане никогда, будь то кс, дота етц, где тебя будут давить, выкрикивая "дави говно", "как мы отдали раунд этим днищам" и прочее.
я пеппера нисколько не защищаю, но во многом он действует как стереотипный геймер из рашки.
понабежало псевдоморалистов каких-то, у которых по-любому к онлайне попка пригорала неоднократно, и которые бугуртили в all-chat и переспали с мамами кучи соперников и тиммейтов.
my life inside your heart, 10 июля 2012, 14:46 причем тут крики и эмоции на лане,он в ИНТЕРНЕТЕ дает расклады чьих мам он вертел,на лане от него ничего не слышно

тема закрыта
Денис Бакаев 7228, 11 июля 2012, 12:05 да откуда тебе знать как он ведет себя на лане?
а самое главное, что по большому счету это не имеет значения.
если бы человек, с которым ты часто встречаешься на ланах, повертел твою маму или сестру, я думаю ты разбил бы ему лицо независимо от того, молчал ли он на лане или продолжал бугуртить. и значение имеет только то, что пеппер еще ниразу не опиздюлился на лане. точка.
Hybrid, 10 июля 2012, 14:32 У меня трещит по швам когда я читаю от про игроков - "каждые две недели выходит патч, меняется мета, герои." Это минус игре, а не как не плюс. Нельзя делать в неделю по 3 героя, и чтобы все они были хорошими, оригинальными.Я уже молчу про доступность оных бесплатно. Про патчи я думаю всем понятно, они некогда не закончятся, и их объёмы при добовлении такого количества сомнительного контента будут только расти. Пеппер повзраслеет и мб пересмотрит своё поведение, ну или всё это будет происходить до тех пор, пока с него реально на лане кто-то не спросит. Ему позваляют, он пользуется.
Hidracock, 11 июля 2012, 15:39 Обновления это хорошо. Как бы там ни было. Как только риоты остановятся - остановится и приток молодых игроков.
My-Music My-Musics, 10 июля 2012, 16:05 Пеппер не очень.Самый противный в команде
KOREA, 11 июля 2012, 16:17 В аэропорте после победы на IEM Hannover
В аэропорте >> В аэропорту

добавить комментарий

Войти через

Комментарий

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.
Чат
Архив